Прайм консалтинг

О компании

Услуги

Для клиента

Библиотека

Цены

Контакты

 

В начало
О компании
Оценка
Консалтинг
Риэлторские услуги
Маркетинг
Юридические услуги
Бизнес-планирование
Для клиента
Библиотека
Контакты

 

Оценка торговых площадей, оценка магазина

Стоимость услуг по оценке торговых помещений и магазинов:

Вид работ

Стоимость

Экспертное заключение о стоимости, без осмотра объекта

3000 рублей

Отчет об оценке* магазина, без осмотра объекта

от 8500 рублей

Отчет об оценке* магазина, с осмотром объекта

от 9500 рублей

Доставка отчета в пределах МКАД

400 рублей

*отчет об оценке - документ, соответствующий Федеральному закону №135 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и Федеральным стандартам оценки (ФСО №1, №2, №3 и №7). Объем документа - от 40 страниц.

Бесплатная консультация и заказ оценки:
+ 7 (495) 762 64 32

Учитывая тот факт, что недвижимость торгового назначения в наше время бурно развивается во всех крупных городах страны, независимая оценка магазинов и торговых объектов– услуга очень актуальная и весьма востребованная. Важность услуги оценки магазинов и торговых площадей подтверждается ее необходимостью при проведении следующих процедур:

  • купля-продажа магазина;
  • кредитование под залог помещения;
  • разрешения имущественных споров;
  • ликвидация;
  • определения величины ущерба;
  • страхование магазина;
  • определения арендных ставок.

Базовым фактором, определяющим специфику ценообразования объектов коммерческой недвижимости, является показатель доходности. Рыночная стоимость коммерческого объекта напрямую зависит от его способности приносить доход владельцу. Чем большей способностью генерировать денежные потоки доходов обладает оцениваемый объект, тем выше будет рыночная стоимость квадратного метра его территории.

Самыми прибыльными на сегодняшний день считаются торговые помещения (магазины). Потому этот сегмент рынка коммерческой недвижимости традиционно является и более дорогим.

Оценка магазина. Основные ценообразующие факторы для торговой недвижимости:

  • местоположение. Это основной фактор. Стоимость магазина и его восприимчивость к фактору местоположения в первую очередь зависят от того формата, в котором он представлен на рынке торговых помещений. Для средних и малых магазинов ключевым ценообразующим фактором оказывается близость к транспортным и пешеходным потокам и местам с высокой плотностью населения. Крупные торговые объекты сами формируют потребительские потоки, а потому их цена не зависит от данных условий. Кроме того, необходимо учитывать характер осуществляемой торговли. Если рознице важна приближенность к пешеходным зонам и транспортным потокам, то оптовая торговля требует наличия удобных подъездных путей и парковки для большегрузных автомобилей. Соответствие или несоответствие этим условиям и будет определять цену коммерческого объекта;
  • плотность застройки и социальный класс населения в районе торговли;
  • хорошая репутация объекта, которая привлекает потенциальных покупателей магазина;
  • наличие (или отсутствие) конкурентов, особенно крупных магазинов;
  • наличие организованной автостоянки, фасадных витрин и прочих улучшений;
  • состояние помещения магазина, коммуникаций и торгового оборудования;
  • характеристики оцениваемого магазина – общая площадь, планировка;
  • наличие(или отсутствие) складских, вспомогательных и/или служебных площадей, холодильного оборудования, морозильных камер;
  • перспектива создания новых вариантов торговли сопутствующими товарами и услугами различного направления.

Таким образом, оценка магазина должна учитывать разнообразные факторы, влияющие на стоимость.

На сегодняшний день в России существует более 900 объектов коммерческой недвижимости, являющихся торговыми центрами, торговыми комплексами, торгово-развлекательными центрами. Так, в Москве их около 180. Общий объем торговых площадей в столице России, по данным экспертов, составляет около 5 млн кв.метров. Торговые центры и магазины активно развиваются и в регионах России.

 
 


Оценка магазина

Оценка стоимости магазина в Москве и подмосковье

оценка стоимости магазина и торговых помещений
 

 
 
 
 
 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

     

|Оценка недвижимости|
|
Оценка движимого имущества|
|
Оценка арендной ставки|
|
Оценка коммерческой недвижимости|
|
Оценка здания|
|Оценка для МСФО|

|Оценка помещений|
|
Оценка офиса|
|
Оценка магазина|
|
Оценка склада
|
Оценка сооружений

|Оценка автомобиля|
|
Оценка автодорог|
|
Оценка транспорта|
|
Оценка оборудования|
|
Оценка мебели

|Оценка квартиры|
|
Оценка гаража|
|
Оценка коттеджа, дачи или загородного дома|
|
Оценка земельного участка|

Карта сайтаCopyright © 2010-2014 Prime consulting, тел.: +7 (495) 762 64 32, E-mail: